Вс. Апр 28th, 2024

чт, 10/09/2015 — 20:38

На этой неделе в салоне Тойота центр Уральск состоялась торжественная церемония вручения сертификата Toyota Service Management. Получение столь высокой оценки для дилерского центра Уральска является значимым событием. Ведь к этому они стремились на протяжении всех лет работы.

Тойота центр Уральск стал восьмым по счету центром в Казахстане обладателем сертификата Toyota Service Management (TSM), вручаемого за соответствие стандартам высокого качества в процессе обслуживания клиентов. – Сегодня я рад вручить генеральному директору Тойота центр Уральск Марату Абдрахманову сертификат Toyota Service Management (TSM). Тойота Сервис Менеджмент – это программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойота по всему миру. В Казахстане эта программа была внедрена два года назад. TSM является одной из сильных сторон корпорации Тойота, позволяющей во всем мире гарантировать высококачественный сервис, – сказал генеральный менеджер отдела послепродажного обслуживания «Тойота Мотор Казахстан», Виталий Венчаков.  Марат Маулетжанович в свою очередь отметил, что в течение трех лет работы дилерского центра, сотрудники Тойота Центр Уральск упорно трудились над созданием максимально комфортной среды для клиентов и постоянно совершенствовали свои знания. Высокое доверие клиентов к Тойота Центру Уральск представлено устойчивой динамикой роста клиентской базы. Так, по итогам 2013 года, количество клиентов, получивших сервисные услуги, составляло 4354, в 2014 году 6566, а, в 2015 году ожидаемое количество клиентов составит более 7700 (исходя из динамики последних 8 месяцев). – Тойота Центр Уральск доказал, что соответствует высоким корпоративным стандартам Toуota в области сервисного обслуживания и продажи запасных частей и аксессуаров! Мы благодарны своим клиентам за доверие, оказанное нашему автоцентру. Это и ваша награда тоже! Спасибо всему коллективу! Впредь мы также будем стремиться к лучшему, чтобы процесс покупки и обслуживания автомобиля доставлял клиентам центра настоящее удовольствие, – сказал М. Абдрахманов. На сегодняшний день система TSM является одним из ключевых конкурентных преимуществ Тойота, позволяющих компании гарантировать высокое качество ремонта и обслуживания автомобилей во всем мире. Основные цели программы TSM – достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых им услуг. Она направлена на совершенствование процессов послепродажного обслуживания в дилерской сети Тойота. Чтобы получить такой сертификат, необходимо соответствовать стандартам и правилам Тойота. В результате реализации проекта TSM клиенты дилерского центра получают ряд преимуществ перед владельцами автомобилей других марок, а именно: предложение клиенту выбора максимально удобного для него времени и даты посещения дилерского центра, оперативность приёма на обслуживание, исключение образования очередей при сдаче автомобиля. Это обеспечивает клиенту максимально возможное удобство; оптимизация сроков выполнения технического обслуживания и ремонта, а следовательно и сокращение времени нахождения автомобиля в дилерском центре; квалифицированный и качественный ремонт; уверенность в результате; клиентоориентированный подход; соблюдение принципов «чистого производства» и дополнительная забота о вашем автомобиле; сокращение времени на доставку запасных частей, расширение номенклатуры товаров. Тоyota Service Management является комплексной программой развития послепродажного обслуживания в корпорации Toyota, направленной на последовательное и непрерывное усовершенствование работы авторизованных дилерских центров Тоyota. Цели TSM – достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов, стабильной и эффективной работы предприятий. Клиенты Тойота центра Уральск также выразили слова благодарности дилерскому центру за качественное обслуживание. – Я являюсь постоянным клиентом центра Тойота-Уральск. Хочу отметить, что очень приятно иметь дело с профессионалами своего дела. Обслуживание в центре выше всяких похвал. Особая благодарность коллективу за пунктуальность, вежливость, качественную консультацию по всем вопросам сервисного обслуживания автомобиля. Уверен, что именно такие сотрудники и должны быть лицом любой уважающей себя компании. Я убежден, что для этого дилерского центра клиент, действительно, на первом месте! – сказал клиент Тойота центр Уральск Владимир Лапшин.

Внедрение программы TSM и получение сертификата «Стандарты высокого качества Тойота в процессе обслуживания клиентов» свидетельствует о том, что Тойота Центр Уральск соответствует мировым стандартам Тойота!

от admin