Пт. Окт 25th, 2024

вт, 28/02/2017 — 19:38

1 марта движение по автомобильному мосту в районе депо будет закрыто в связи началом реконструкции. В областном филиале Службы центральных коммуникаций по этому случаю состоялась пресс-конференция.   Как сообщил заместитель руководителя отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Уральска Бекжан Тукжанов, реконструкция займет (по расчетам проектировщиков) 24 месяца (строители не исключают досрочного окончания работ). Первые четыре месяца продлится демонтаж. Общая «затянутость» реконструкции, по словам заместителя, связана с движением грузовых и пассажирских поездов, лишь в перерывах между которыми строители буду проводить высотные работы.     Во время реконструкции путепровода движение общественного транспорта будет осуществляться по трем направлениям: по улицам Молдагуловой, Тайманова, через путепровод в районе нефтебазы и далее по улицам Чурикова, Пионерской, Карбышева; через путепровод в районе нефтебазы по улицам  Есенжанова,  Шолохова и Курмангалиева с выходом на проспект Абулхаир хана по ул. К. Мусина; а также по улицам Маметовой, Куличева, Деповской, Шубина, Казталовской и Полевой с выходом на проспект Абулхаир хана по ул. Мирзояна.  По словам старшего инспектора группы дорожно-технической инспекции УВД г.Уральска Алтая Кусаинова, в целях пропуска потока автомобилей на улицах Казталовская и Алматинская уже установлены дополнительные светофоры.   Стоимость реконструкции составляет 2,3 млрд. тенге. Финансированием занимается компания КПО б.в. Подрядной организацией выбрана Алматинская компания ТОО «КА-СТРОЙ ЛТД». Проект по заказу отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог разработан ТОО «Уральский Каздорпроект» в 2014 году.  

В ходе реконструкции строители планируют демонтировать пролетные и опорные части моста, установить дополнительные сваи и расширить проезжую часть с 8 до 14 метров. После реконструкции количество полос движения автотранспорта увеличится до 4-х, будут также обустроены тротуары, установлено перильное и барьерное ограждение и опоры освещения. В отличие от ширины, длина мостового перехода с путепроводом не увеличится и составит все те же 536 м. Вместе с тем реконструкции будут подвергнуты и подходы к мосту, протяженностью 628 м. 

После пресс-конференции спикеры ответили на вопросы журналистов: – Будут ли во время реконструкции сноситься рядом стоящие здания?  –  Нет, проект разработан таким образом, что расширение площади моста будет достигнуто без сноса конструкции и зданий вокруг.   – Движение какого общественного транспорта планируется на участке Карбышева – Пионерская – Чурикова и будет ли в связи с увеличением пассажиропотока оборудован остановочный павильон на остановке «26-я школа»?  –  По данному направлению будут пущены маршруты №36 и 45, помимо следующего там постоянно автобуса №35. Местные жители и руководство школы неоднократно обращались к нам с просьбой оборудовать остановочный павильон. Летом этого года мы запланировали обустройство остановочной площадки в рамках текущего ремонта.  – Объезд деповского моста будет осуществляться по небольшим улицам, также требующим ремонта, не так ли?   

– Да, в связи с этим мы планируем капитальный ремонт определенных отрезков на улице Маметовой и средний ремонт – на Деповской. В ходе ремонта дорожного полотна на этих улицах будет задействована другая схема объезда деповского моста. Вместе с тем, открытие деповского моста для полного или частичного движения автомобилей в ходе реконструкции осуществляться не будет.  

от admin