Обсуждению итогов внеочередных выборов Президента Республики Казахстан было посвящено собрание первичной партийной организации «Жиhангер».
Как отметил председатель ППО Б. Хусаинов, ЦИК объявила окончательные итоги выборов 10 июня 2019 года в 22:21 час. Кандидат от партии «NurOtan» Касым-Жомарт Кемелевич Токаев победил, набрав 70,96% голосов. За него проголосовали большинство – 6 539 715 казахстанцев. Избранным президентом признается кандидат набравший более 50 % голосов избирателей. Члены ЦИК приняли постановление о признании Касым-Жомарта Токаева избранным президентом Республики Казахстан. День принесения присяги определен ЦИК 12 июня 2019 года. Согласно протоколу ЦИК общее число избирателей, имеющих право участвовать в голосовании, составило 11 960 364 человека, из них проголосовали 9 274 466 человек, явка составила 77,5%. Из них голосовали по открепительным удостоверениям 22 502 человека и вне помещения для голосования 105 682 избирателя. В соответствии со статьей 65 Закона РК «О выборах» считается избранным Президентом Республики Казахстан Токаев Касым-Жомарт Кемелевич, 1953 года рождения, казах, член партии «NurOtan», Президент Республики Казахстан, проживающий в городе Нур-Султан.
Профессор Б.Траисов, отметил, что на выборы 9 июня 2019 года пришел одним из первых в 7.00 часов утра. При встрече со студентами всегда необходимо объяснять государственные программы, чтобы повысить их политическую грамотность.
Декан факультета ветеринарной медицины и биотехнологии Б. Нургалиев остановился на том, что студенты очень много свободного времени проводят в социальных сетях, и получают не всегда полную и достоверную информацию. Поэтому всем членам партии необходимо активнее вести с молодежью разъяснительную работу. Руководитель центра «Рухани жангыру» В. Есенгалиева подчеркнула, что преподавателями Центра неоднократно проводились встречи со студентами по разъяснению избирательной кампании. Спикер предложила преподавателям вести эту работу и в социальных сетях , причем она должна быть на системной основе.
Собрание решило усилить воспитательную работу со студентами не только на лекционных и практических занятиях в аудиториях, но и в социальных сетях.
Соб. инф.