13.12.2019, 9:48
Просмотры: 669
За грамотную рекламу

За грамотную рекламу

В Палате предпринимателей ЗКО прошел очередной семинар-тренинг «Грамотная реклама – проявление уважения к языку» для предпринимателей и работников, оказывающих услуги населению в различных сферах.

В работе семинара приняли участие представители управления по развитию языков, Палаты предпринимателей, управления внутренней политики, департамента юстиции, городского акимата, прокуратуры города Уральска, департамента государственных доходов, фонда развития предпринимательства «DAMU», специалисты отдела культуры и развития языков, архитектуры и градостроительства, предприниматели.
Мероприятие было организовано областным управлением по развитию языков при поддержке Палаты предпринимателей ЗКО.
По словам специалиста управления по развитию языков Замзагуль Габбасовой, между областным управлением по развитию языков и Палатой предпринимателей ЗКО ранее был подписан меморандум о взаимном сотрудничестве и был утвержден план мероприятий. На основании этого плана ежеквартально проводятся семинары для предпринимателей и работников, непосредственно работающих с населением.
– На последний семинар в текущем году были приглашены банковские работники, сотрудники Казпочты, «Казмунайгаз» и других крупных компаний. На семинаре были рассмотрены государственные программы РК, вопросы взаимодействия между сторонами в сфере соблюдения грамотности текстов рекламных вывесок и визуальной информации, оказана методическая помощь по оформлению в соответствии с действующим законодательством, разъяснены новые правила и изменения в языковом законодательстве, был проанализирован уровень грамотности рекламных вывесок и другой визуальной информации, – рассказала Замзагуль Габбасова.
В рамках меморандума также были проведены следующие мероприятия: мониторинг среди малых и средних субъектов предпринимательства на соблюдение требований законодательства РК, разъяснение предпринимателям требований законодательства о языках, методическая помощь; внесение предложений по наименованиям объектов; проведение совместных заседаний, семинар-тренингов, конференции по проблемным вопросам оформления наружной рекламы, визуальной информации и т.д. В течение года в результате оказанной методической помощи языковой инспекцией было выявлено 908 нарушений в оформлении наружной рекламы, которые в настоящее время устранены. Была оказана методическая помощь свыше 2000 субъектам малого и среднего бизнеса.

Арайлым БЕККАЛИЕВА

Новости

Другие статьи