5.01.2018, 18:14
Просмотры: 318
Запущено, но не работает

Запущено, но не работает

На днях в соцсетях на официальных аккаунтах областного управления здравоохранения появилась новость о запуске мобильного приложения, благодаря которому каждый житель области сможет записаться к врачу, не выходя из дома. Между тем, по словам уральцев, приложение не работает.

В Инстаграм на официальной странице областного управления здравоохранения batys_medicina была вылажена новость: «Мобильное приложение «K-vrachu.kz» предназначено для увеличения доступности медицинской помощи гражданам.
Сервис реализует оказание гражданам государственной услуги «Запись на прием к врачу» в электронном виде.
В приложении реализован доступ к своей медицинской организации для записи себя и членов семьи на прием к врачу в наиболее удобное время с учетом графика приема участкового врача. Портал интегрирован с региональной информационно-аналитической медицинской системой КазМедИнформ. Кроме записи на прием к врачу вы имеете возможность получить ряд других услуг, перечень которых доступен на главной странице сайта https://k-vrachu.kz.
Приложение доступно для скачивания бесплатно на Play Market. Пользуйтесь!»
Мы решили проверить работу приложения. Первые шаги в приложении, конечно же, это регистрация. После ввода своих данных (ФИО, дата рождения, ИИН и место проживания) приложение автоматически определяет поликлинику, к которой вы относитесь. После предлагается список врачей, к которым вы хотите записаться. Но к специалистам невозможно попасть без первичного направления от педиатра или терапевта. При попытке записаться к терапевту приложение выдало список поликлиник и ЦРБ области. Казалось бы, зачем, если по вводу персональных данных при регистрации уже было определено, что я отношусь к поликлинике №5. Самое интересное, в данном списке, моей поликлиники не оказалось. Но даже выбрав другую поликлинику, я столкнулась с другими недоработками: появился список имен терапевтов, но почему-то без расписания их работы. Как отмечено автором приложения: «Поликлиника не опубликовала расписание. Вы можете оформить обращение в поликлинику через форму обратной связи». А расписание, как оказалось, не опубликовали большинство поликлиник, и еще больше – специалистов. Поэтому работа данного приложения, к сожалению, пока не доступна еще многим жителям области. Обратившись в Call-центр областного управления здравоохранения (24-00-06), указанного на их странице в Инстаграм, и к специалисту, с которым нам удалось связаться, мы узнали, что они еще сами не знают, как работает приложение.
Видимо, над приложением специалистам еще придется поработать, ну а мы пока будем записываться к врачам по-старинке – через регистратуру.

Дина АМАНГАЛИ

Новости

Другие статьи